All about the Internet and promotion of sites
Main · Clauses · Loading of files · Forum · Web of the reference · Categories of newsFriday, January 30, 2009
Loading of files
Web of the reference
Categories of news
Photo gallery
Now on a site
Visitors: 1
On a site there are no registered users

Users: 2
The visitor: Wilfred_Detwistleton800

To participate in partner programs and to involve them in itself, it is necessary for you to use referalnye references for registration of participants. For own safety that any user could not exclude you from the ref-reference and enter into an address line referalnuju the reference with URL a site

Has published admin November 26 2008 7:31:57 AM
Further... · 0 Comments · 23 PerusalsFor a seal
Israel want to sell on auction
In the near future the auction tenders on which the destiny of a domain name will be found out will take place. The owner of this name, inhabitant Majjami Jean - Noel Fridman, has registered it free-of-charge in 1994 - and now, in his opinion, there has come hour to sell.
Has published admin May 29 2008 5:22:52 AM
Further... · 71 PerusalsFor a seal
To Japanese children have forbidden to use the mobile Internet
The government of Japan is going to limit use of mobile phones by children. In opinion of authorities of the country, on health of schoolboys the mobile Internet negatively influences. For this reason have made the decision to limit function of mobiles phone by only voice services and GPS-navigation. Local manufacturers of electronics have already received the task to develop corresponding devices.
Has published admin May 29 2008 4:49:05 AM
39 PerusalsFor a seal
Google has opened service Sites for all
Several months ago company Google has started Google Sites as a part of project Google Apps for the companies and the organizations which wanted to use service on own domains. Opening service for all comers recently has taken place.
Has published admin May 29 2008 2:30:38 AM
Further... · 70 PerusalsFor a seal
1,5 Thousand domains will leave per customer
American photographer Fernando Eskovar has exposed on the tenders a portfolio of the domains consisting of 1,5 thousand of names. Experts are inclined to count his world's largest. Cost of domain "portfolio" has been appreciated in $1,5 million. Carrying out of auction is planned for June, 3: the tenders will pass " in alive " on an Internet-platform eBay. The part of the income will be transferred to welfare fund " Make-A-Wish Foundation " which assists children with serious and incurable diseases.
Has published admin May 29 2008 1:33:10 AM
Further... · 68 PerusalsFor a seal
Internet-advertising runeta puts records
In 2008 the volume of the advertising market in a Runet will be doubled and 800 million dollars will reach, the interrogated participants of the market consider. Thus in sector segmentation of advertizers begins to proceed. The fine and average companies will prefer contextual advertising while large business will prefer mediareklamu.
Has published admin May 29 2008 1:01:32 AM
Further... · 59 PerusalsFor a seal
Domains in zone IE already 100 thousand
The manager of the national domain of Ireland – organization IEDR – informed, that the number of names registered in zone IE has reached 100 thousand. The Owner of "anniversary" domain became the Irish museum of the modern art. In honour of a holiday registrantu have handed over the certificate on free-of-charge service of the domain during the following of 100 years.
Has published admin May 29 2008 0:33:57 AM
Further... · 70 PerusalsFor a seal
The advertising agency i-Media synthesizes efforts kopirajterov and optimizatorov
i-Media Continues to introduce the operating time in area the Internet of advertising. The next product preterpevshim changes became advertising texts. Synthesis of efforts kopirajterov and SEO-experts will allow to find "golden mean" in their preparation.
Has published admin May 29 2008 0:06:02 AM
Further... · 70 PerusalsFor a seal
Batch promotion of a site: to pay it is less – to involve more
In conditions of a constant competition of online-shops attraction of buyers manages all more dearly – in some subjects " a Yandex. Direkta " cost the clique reaches 20 dollars. Experts of company " Сеолоджи " are sure, that know an output: one of these days new service of " batch promotion " has been submitted.
Has published admin May 28 2008 11:19:47 PM
Further... · 70 PerusalsFor a seal
Program Semonitor will help to save time to Internets-experts in marketing
Company FlamingoSoft, the developer of program Semonitor intended for optimization of a site and his promotion in search systems, has declared an output of the new version of the program.
Functionalities of the program are essentially expanded: support of search system GoGo was added.
Has published admin May 28 2008 7:17:11 AM
Further... · 71 PerusalsFor a seal
The Belgian newspapers will bring an action on Google
Belgian frankojazychnye editions have declared intention to bring an action against search system Google for infringement of copyrights.
The sum of the claim for publications and storage of the newspaper information without the permission will make 77 million dollars.
The Belgian group on protection of copyrights Copiepresse has declared that representatives of company Google should appear at court in Brussels in September of this year. In opinion Belgian periodicals, as a result of illegal activity of the search giant they have suffered losses in size from 51,7 up to 77,5 million dollars.
Has published admin May 28 2008 6:28:10 AM
Further... · 57 PerusalsFor a seal
Page 1 from 2 1 2 >
The visitor

The password

You are not registered?
Press here for registration.

Have forgotten the password?
Request new here.
It is necessary for you zaloginitsja.

There are no sent messages.
3299 Unique visitors

Powered by PHP-Fusionv6.01.6 © 2003-2005

Holder by Wіodi
WEB Directory Linka Link Exchange Partners WEB directory LinkPage Resources Top Resources Resources - Free Link Exchange Resources

Все об интернете и продвижении сайтов
Главная В· Статьи В· Загрузка файлов В· Форум В· Веб ссылки В· Категории новостейСреда, Август 24, 2016
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Наши новости
 Архив
Статьи
Смотреть
Последние статьи
Нет содержания для данного блока

Нет новостей
Реф-ссылки.

Для того чтобы участвовать в партнерских программах и привлекать их к себе, Вам необходимо использовать реферальные ссылки для регистрации участников. Для собственной безопасности, чтобы Вас какой-нибудь юзер не смог исключить из реф-ссылки и ввести в адресную строку реферальную ссылку с УРЛ сайта

admin · Дальше... · 0 Комментариев · 4709 Прочтений ·
Израиль хотят продать на аукционе
В ближайшем будущем состоятся аукционные торги, на которых выяснится судьба доменного имени Israel.com. Владелец этого имени, житель Майями Жан-Ноэль Фридман, зарегистрировал его бесплатно в 1994 году - и сейчас, по его мнению, пришел час продавать.
admin
Дальше... · 4457 Прочтений · Для печати
Японским детям запретили пользоваться мобильным Интернетом
Правительство Японии намерено ограничить использование мобильных телефонов детьми. По мнению властей страны, на здоровье школьников отрицательно влияет мобильный Интернет. Именно поэтому и приняли решение ограничить функции мобильников лишь голосовыми услугами и GPS-навигацией. Местные производители электроники уже получили задание разработать соответствующие аппараты.
admin · Для печати
Google открыл сервис Sites для всех
Несколько месяцев тому назад компания Google запустила Google Sites как часть проекта Google Apps для компаний и организаций, которые хотели использовать сервис на своих собственных доменах. Недавно состоялось открытие сервиса для всех желающих.
admin
Дальше... · 33910 Прочтений · Для печати
1,5 тысячи доменов уйдут в одни руки
Американский фотограф Фернандо Эсковар выставил на торги портфель доменов, состоящий из 1,5 тыс. имен. Специалисты склонны считать его крупнейшим в мире. Стоимость доменного "портфолио" была оценена в $1,5 млн. Проведение аукциона намечено на 3 июня: торги пройдут "в живую" на интернет-площадке eBay. Часть дохода будет передана в благотворительный фонд "Make-A-Wish Foundation", который оказывает помощь детям с серьезными и неизлечимыми заболеваниями.
admin
Дальше... · 32512 Прочтений · Для печати
Интернет-реклама рунета ставит рекорды
В 2008 году объем рекламного рынка в Рунете удвоится и достигнет 800 млн долл., считают опрошенные участники рынка. При этом в секторе станет продолжаться сегментация рекламодателей. Мелкие и средние компании будут отдавать предпочтение контекстной рекламе, в то время как крупный бизнес предпочтет медиарекламу.
admin
Дальше... · 39153 Прочтений · Для печати
Доменов в зоне IE уже 100 тысяч
Администратор национального домена Ирландии – организация IEDR – сообщила, что число имен зарегистрированных в зоне IE достигло 100 тыс. Владельцем "юбилейного" домена Royal-hospital-kilmainham.ie стал Ирландский музей современного искусства. В честь праздника регистранту вручили сертификат на бесплатное обслуживание домена в течение следующих 100 лет.
admin
Дальше... · 39784 Прочтений · Для печати
Рекламное агентство i-Media синтезирует усилия копирайтеров и оптимизаторов
i-Media продолжает внедрять свои наработки в области интернет рекламы. Очередным продуктом претерпевшим изменения стали рекламные тексты. Синтез усилий копирайтеров и SEO-специалистов позволит найти «золотую середину» в их подготовке.
admin
Дальше... · 43850 Прочтений · Для печати
Пакетное продвижение сайта: платить меньше – привлекать больше
В условиях постоянной конкуренции онлайн-магазинов привлечение покупателей обходится все дороже – в некоторых тематиках "Яндекс.Директа" стоимость клика доходит до 20 долларов. Специалисты компании "Сеолоджи" уверены, что знают выход: на днях была представлена новая услуга "пакетного продвижения".
admin
Дальше... · 43553 Прочтений · Для печати
Программа Semonitor поможет сэкономить время интернет-маркетологам
Компания FlamingoSoft, разработчик программы Semonitor, предназначенной для оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах, объявила о выходе новой версии программы.
Существенно расширены функциональные возможности программы: добавилась поддержка поисковой системы GoGo.
admin
Дальше... · 44941 Прочтений · Для печати
Бельгийские газеты подадут в суд на Google
Бельгийские франкоязычные издания объявили о намерении подать в суд на поисковую систему Google за нарушение авторских прав.
Сумма иска за публикации и хранение газетной информации без разрешения составит 77 миллионов долларов.
Бельгийская группа по защите авторских прав Copiepresse заявила о том, что представители компании Google должны будут предстать перед судом в Брюсселе в сентябре этого года. По мнению бельгийский периодических изданий, в результате незаконной деятельности поискового гиганта они понесли убытки в размере от 51,7 до 77,5 миллиона долларов.
admin
Дальше... · 40452 Прочтений · Для печати
Страница 1 из 2 1 2 >
2495725 уникальных посетителей